Всеволожский ЦО
Реализация образовательных программ в период с 14.02.2022 по 23.02.2022
Автор: Екатерина Петрова
В соответствии с Постановлением Правительства ЛО от 01.02.2022 № 64, 03.02.2022 №73, от 07.02.2022 №78, Методическими рекомендациями по реализации дополнительных программ в дистанционном формате (письмо Минпросвещения от 31.01.2022 № ДГ-245/06), Протоколом межведомственнного штаба по недопущению распространения на территории Ленинградской области очагов новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19 от 03.02.2022 № 9, Постановлением главного государственного врача РФ от 04.02.2022 №4, с письмом комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 07.02.2022 № 19-3062/2022, распоряжением МОУ «Всеволожский ЦО» от 10.02.2022г. №75-р «О внесении изменений в образовательные программы»
- для обучающихся 1-4-х классов на период с 14.02.2022 по 23.02.2022 включительно установлены дополнительные каникулы
- в период с 14.02.2022 по 23.02.2022 организована реализация образовательных программ основного общего и среднего общего образования исключительно с использованием дистанционных образовательных технологий.
Традиционная предметная декада по иностранным языкам перед Новым годом
Автор: Бутылин Павел
Тема декады – «Новый год и Рождество в разных странах». Все учителя МО провели страноведческие уроки-викторины, грамматические брейн-ринги и игровые уроки, посвященные традициям празднования Нового года и Рождества в разных странах, в основном в своих группах, не организуя массовые меропроятия.
В 6-в классе Райлян Ю.Ю. и в 8-а классе Березиной И.О. даны открытые уроки. Конкурс стенгазет в этом году предусматривал не просто красочное оформление, но и предоставление интересной информации о праздновании Нового года и Рождества в разных странах.
Призовые места получили
- Найденова Аня 5-а кл. – 1 место
- Матвеева Карина 10-б, Авдеева Ульяна 9-а и Собенина Наталья 9-а - разделили 2 место
- Мышкина Марина – 9 а, Печенюк Екатерина 9-а и Кодзокова Дарина 9-а – разделили 3 место
Активное участие в конкурсе стенгазет приняли второклассники (учитель -Иванова И.М.) представили 10 плакатов.
Итоговое собеседование 9 класс
Автор: Екатерина Петрова
В Ленинградской области завершается подготовка к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов
До проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов как допуска к государственной итоговой аттестации остается неделя.
На участие в итоговом собеседовании в основной срок 9 февраля 2022 года в Ленинградской области зарегистрировано 15 188 человек.
Для пропустивших собеседование в основную дату по уважительным причинам предусмотрены резервные дни 9 марта и 16 мая. В особых случаях (для обучающихся по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях) собеседование организуется в дистанционном формате.
Основная подготовка к собеседованию завершена: подготовлены необходимые региональные организационные документы, отработаны федеральные и региональные методические рекомендации, проведено обучение учителей, участвующих в роли собеседников-экзаменаторов и экспертов, 2 декабря проведено региональное репетиционное собеседование.
2-4 февраля 2022 года для экспертов и экзаменаторов-собеседников, организаторов по вопросам технологии проведения собеседования будут организованы дополнительные региональные вебинары.
С информационными материалами по итоговому собеседованию можно познакомиться на сайте областного комитета образования (https://edu.lenobl.ru/ru/about/gosita/gositattest/itogovoe-sobesedovanie-po-russkomu-yazyku/).
«Пока мы живы – помнить будем»
В нашей школе трепетно относятся ко всему, что связано с памятью о героических днях блокады Ленинграда. 8 сентября, 18 января, 27 января для учеников и учителей – не просто даты. Мы никогда не забываем о подвиге ленинградцев, наполняя школьную жизнь множеством событий, посвященных героическим дням обороны Ленинграда.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Во всех классах, начиная с сентября, проводились Уроки памяти, классные часы: «Жизнь блокадного города. Дневник Тани Савичевой», «900 героических дней», «Снятие блокады. Ораниенбаумский плацдарм», «Мы слышим сердце Ленинграда»; конкурсы рисунков, стихов, сочинений, плакатов; десятиклассники провели циклы просветительских бесед в начальных классах; ученики готовили информационные стенды, альбомы, инсталляции, посвященные героизму мирного населения, истории Дороги Жизни; экскурсии в новый музей блокады Ленинграда в Морозовке, виртуальные экскурсии «К блокадному кольцу»; конкурсы стихов в классах, общешкольный конкурс чтецов «Блокадной вечности мгновенья» - в нем приняли участие более 150 учеников, 3Е, 2Е классы подготовили художественно-музыкальные композиции. 1Б класс осуществил большой проект-реконструкцию «Новый год в блокадном Ленинграде».
Уважаемые родители (законные представители) и учащиеся
Автор: Бутылин Павел
Министерство Просвещения Российской Федерации проводит Всероссийский опрос родительской общественности по доступности дополнительного образования «(Региональный навигатор) - 2021». Просим Вас пройти данный опрос по ссылке: https://vserossijskij-opros-navigator.testograf.ru/
Время на прохождение опроса составляет 5-7 минут. Благодаря результатам опроса будут получены Ваши конкретные рекомендации и предложения для улучшения работы РАИС Навигатор дополнительного образования, которые будут учтены при рассмотрении вопроса об изменении функционирования системы.
Заранее благодарим Вас за участие и за Ваши ответы!
Еще статьи...
Страница 59 из 171