ЖИВИ, МОЙ КРАЙ!

25 января 2014 года во Дворце Детского(юношеского) творчества Всеволожского района прошла РАЙОННАЯ МЕЖШКОЛЬНАЯ  « ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА ПО СТАНЦИЯМ»  по ТЕМЕ: «ЖИВИ,  МОЙ КРАЙ!».

В мероприятии принимали участие десять команд из общеобразовательных учреждений  Всеволожского района. Перед командами стояла задача — представить и обосновать свое название и девиз. А затем пройти испытания на шести станциях. Время на испытание давалось не более семи минут, за исключением станции «Творческая студия», где время пребывания увеличилось до 15 минут.Команда нашей школы «Варяги» заняла четвертое место по итогам всех конкурсов.Поздравляем учащихся 6 б класса: Зосину Ольгу, Капустину Валерию, Печеркину Юлию, Гущину Софью, Чукмасову Ксению, Кутузову Екатерину с успешным выступлением.

 

 

"Муха-цокотуха"

Мюзикл "Муха-Цокотуха"

Участники: 2 в, 6 а классы

Постановка: Мясникова Л.А. Кузнецова А.М.

 

 


 

7 а

25 января мы проводили вечер поэзии , посвященный 70-летию полного освобождения Ленинграда от вражеской блокады . Каждый экипаж подготовил рассказы и стихи о тех тяжелых днях ,которые пережили ленинградцы . Были подготовлены презентации ,слайды. На столах горели поминальные свечи. Минутой молчания мы почтили память погибших ленинградцев и взрослых и детей.

Большое впечатление на многих произвело стихотворение про шофера который ,чтобы доставить хлеб в осаженный город , поджег руки в рукавицах , т.к. они примерзли к рулю и доставил машину , несмотря на боль и сильные ожоги. Он вел машину пылающими в огне руками . это очень страшно! В завершении вечера мы смотрели фильм «Зимнее утро». Он произвел на нас очень сильное   впечатление. Страшно было смотреть на людей и детей, боровшихся не только за жизнь ,но и не давших  не только  в город врагу.

Как не было трудно, но люди все-таки помогали, по мере возможности, друг другу. Девочка Катя спасла умирающего маленького мальчика, совсем ей чужого, потерявшего во время бомбежки маму. Она заменила ему маму. Девочка была такая же как и мы сейчас.

В этом фильме хорошо показано, как в это трудное время жили дети в блокадном городе, как они, наравне со взрослыми, дежурил на крышах, в госпитале ,ухаживали за раненными бойцами.

Фильм был грустный, смотреть его было тяжело, но мы очень было рады, что в конце фильма мальчик находит своего отца, который считал ,что все его семья погибла.

 

И Катя, и Дима «Дмитрий-хитрый» станут его семьей.

Мы были горды за силу нашего народа, за мужество, героизм и стойкость.

 

К 70-летию снятия блокады

К 70-летию снятия блокады ученики 4-х и 5-х классов приняли участие в презентации о блокаде,
смотрели документальный фильм, говорили о героизме жителей Ленинграда.
Ребята 5а класса читали стихи и рассказы о блокаде.

 

Снятие блокады

27  января 2014 года исполняется 70 лет со Дня полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками.

В этот день  в нашей школе состоялись памятные мероприятия.                                              

 В 1-4 классах состоялись уроки памяти «900 блокадных дней», а  также организованы экскурсии по памятным местам.

Для обучающихся 5-11 классов была подготовлена программа, включающая в себя просмотр отрывков художественных фильмов, кульминацией мероприятия стала литературно-музыкальная композиция «210 шагов» от театральной студии, которая работает в школе.

 

Дистанционное обучение

 

Инструкция по работе с МЭО

 

 

Друзья!

В нашей школе осуществляется обучение с использованием дистанционных образовательных технологий по различным предметам.

Электронные курсы созданы, размещены и внедряются с помощью отечественной платформы "Мобильная Электронная Школа."

  1. Что такое Мобильная Электронная Школа?
  2. Преимущества дистанционного обучения
  3. Список предлагаемых курсов

 

Что такое Мобильная Электронная Школа?

«Мобильная Электронная Школа» — комплексный электронный образовательный продукт, представляющий собой:

  • информационно-образовательную платформу (LMS — систему управления учебным процессом) для организации учебного процесса с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, а также для реализации сетевой формы освоения образовательных программ;
  • образовательный контент (базу данных образовательных ресурсов сети Интернет для общеобразовательных организаций РФ): учебные онлайн-курсы для системы общего образования и системы повышения квалификации педагогических кадров.

 

Преимущества дистанционного обучения

 

  • Дистанционное обучение (ДО) позволяет обучаться в любое время и в любом месте, где есть компьютер с доступом в Интернет. Поэтому учиться можно дома, в on-line классе центра ДО.
  • ДО позволяет обучаться у лучших преподавателей.
  • ДО позволяет реализовать для школьников индивидуальную учебную программу и индивидуальный учебный план. В частности, можно самостоятельно выбирать последовательность изучения предметов и темп их изучения.
  • В ДО системы оценки знаний объективны и независимы от преподавателя. Здесь невозможно поставить оценку «с пристрастием».
  • ДО позволяет школьнику постоянно консультироваться с преподавателем в ходе обучения.
  • В ДО нет проблемы поиска и приобретения учебных материалов и пособий. Школьники получают доступ к комплекту необходимых учебных материалов сразу при зачислении.  Система ДО с ее возможностями очень удобна для восприятия информации.
  • ДО отлично подходит для подготовки к экзаменам, ликвидации пробелов в знаниях по предметам, а также для тех, кто желает получить дополнительные знания, расширяющие кругозор стандартного образования.
  • внедрение в образовательную практику современных педагогических технологий и электронных образовательных ресурсов
  • персонализация учебного процесса и эффективная социализация
  • гибкость и адаптивность образовательного процесса
  • повышение мотивации познавательной деятельности
  • объективность и прозрачность системы оценивания
  • психологический комфорт в процессе обучения
  • вовлечение семей в образовательный процесс 

 

 

Список курсов для 1-11 классов

  1. Математика (1-9 кл.)
  2. Физика (7-9 кл.)
  3. Биология (5-9 кл.)
  4. Химия (7-9 кл.)
  5. География (5-9 кл.)
  6. География (10-11 кл., базовый курс)
  7. Русский язык (1-9 кл.)
  8. Литература (1-9 кл.)
  9. История(5-9 кл.)
  10. Обществознание (5-9 кл.)
  11. Английский язык (2-9 кл.)
  12. Русский язык (подготовка к ОГЭ, ЕГЭ)
  13. Математика (ОГЭ, ЕГЭ)
  14. Обществознание (ОГЭ, ЕГЭ)
  15. Английский язык (ОГЭ, ЕГЭ)
 

Игра по станциям

30 декабря 2013 года обучающиеся 5-11 классов участвовали в новогодней

«Игре по станциям».

Участники путешествовали по 9 станциям:

 

Станция «Мозаика»

Станция «Фольклорная»

Станция «Творческая»

Станция «Кроссворд»

Станция «Песенная»

Станция «Смекалистая»

Станция «Спортивная»

Станция «Составная»

Станция «Рисуем снеговика»

 

Все участники пели новогодние  песни, придумывали кроссворд, разгадывали загадки, рисовали, вспоминали пословицы и поговорки, участвовали в спортивной эстафете, сочиняли стихотворения и многое другое.

Все проявили артистизм и оригинальность.

Победители:

1 место - Команда 7«А» класса

2 место - Команда 8«А» класса

3 место - Команда 6«Б» класса

Огромное спасибо ребятам из 10 класса, которые были ведущими на станциях. УРА!!!

 

 

«Мифы Древней Греции»

06 декабря во Всеволожском Центре образования для обучающихся 5-7 классов был представлен спектакль Детской филармонии для детей и юношества «Мифы Древней Греции».

Мифы «Фаэтон», «Пигмалион», «Нарцисс», «Мидас», «Калидонская охота», «Орфей и Эвридика». Среди многочисленных и разнообразных мифов народов мира древнегреческая мифология занимает особое место. Легенды и предания, отразившие деяния богов греческого пантеона, героев и прочих мифологических персонажей, необычайно богаты и разнообразны, отличаются цельностью и стройностью формы.

Загадка мифа остается не разгаданной, но античное искусство, воспевающее силу и красоту человека-героя, стало ценнейшим источником и образцом для развития европейской культуры.

Режиссер ставил себе задачу не только доступно и внятно донести отшлифованные временем сюжеты известных мифов, но и раскрыть их непреходящий смысл и философское содержание.

 

Доктор Сьюз

В сентябре-ноябре обучающиеся Всеволожского центра образования приняли участие в совместном  проекте  Генерального консульства США в Санкт-Петербурге и Межрайонной централизованной библиотечной системы им. М.Ю. Лермонтова "Доктор Сьюз". Проект предлагает знакомство с книгами на русском и на английском языке. Они понятны маленьким детям, и в то же время содержат богатый философский подтекст. Большой творческий конкурс, в котором приняли участие обучающиеся школы посвящен переводу и художественному оформлению стихотворения Доктора Сьюза «Green Eggs and Ham». Конкурс был представлен в 3 номинациях: Перевод, Иллюстрированный перевод, Иллюстрация.

По итогам проекта состоялась торжественная встреча с Генеральным консулом  США Брюсом Тернером, награждение участников конкурса, а также презентация сборника "Доктор Сьюз".



 

К 105-летию Н. Носова

К 105-летию Н. Носова в библиотеке проведена презентация по его творчеству.

Ребята 2-х классов приняли активное участие в викторине по произведениям Носова.

Лучшие отмечены грамотами и призами.

 

Страница 74 из 82