ФГОС ОВЗ Нормативно-правовая база
Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
Нормативно-правовая база.
Федеральные нормативные документы, обеспечивающие введение ФГОС ОВЗ:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 79).
4. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
5. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2008 №379н «Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации»
6. СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» от 10.07.2015 г. №26
Документы, регламентирующие обучение инвалидов, детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ:
1. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 26.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
3. Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 №95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом».
4. Приказ Минздравсоцразвития России от 04.08.2008 №379н «Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации». (Документ утрачивает силу с 1 января 2016 года в связи с изданием Приказа Минтруда России от 31.07.2015 N 528н, утвердившего новые формы и порядок).