Всеволожский ЦО

День Конституции РФ

12 декабря 2018 года - важная дата, Конституции РФ исполнилось 25 лет.  В МОУ «Всеволожский ЦО» были проведены следующие мероприятия:

  • Классные часы;
  • Патриотические флеш-мобы «Нам есть чем гордиться»;
  • Конкурс «Конституция в рисунках»;
 

Звездная мозаика

28 декабря 2018 года в МОУ «Всеволожский ЦО» прошёл финал школьного этапа муниципального Фестиваля художественного творчества «Звездная мозаика». Фестиваль проходил по трём номинациям: хореографическое творчество, вокальное творчество и театральное творчество.

 

День неизвестного солдата

3 декабря в России, начиная с 2014 года, отмечается памятная дата – День Неизвестного Солдата – в память о российских и советских воинах, погибших в боевых действиях на территории нашей страны или за её пределами. В этот великий день в МОУ «Всеволожский ЦО» в холле школы в течение всего дня показывали видео-ролики, в которых учащиеся могли увидеть историю появления этой даты и узнать о её значимости для нашей страны.

Классные руководители, в свою очередь, провели классные часы на тему «День неизвестного солдата».          

   

Подарки для бабушек и дедушек

В течение декабря при поддержке Совета обучающихся МОУ «Всеволожский ЦО» проходила акция «Подарки для бабушек и дедушек». Все желающие могли  подарить хорошее настроение, новогодний праздник бабушкам и дедушкам, проживающим в пансионатах для пожилых людей. Было собрано более 150 подарков!

Спасибо всем кто принял участие в акции!

 

Родителям о собеседовании

Рекомендации родителям для домашней подготовки обучающихся
к итоговому собеседованию

 1. Изучить материалы итогового собеседования, представленные на сайте ФИПИ (https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory, раздел «Русский язык»).

2. Провести домашнюю тренировку выполнения детьми заданий демонстрационного варианта ФИПИ итогового собеседования.

3. Для подготовки к собеседованию можно использовать материалы раздела «Говорение» учебников по русскому языку 2-9 классов. В материалах  представлены задания, ответы к ним и критерии оценивания каждого задания по четырём видам речевой деятельности (чтение, письмо, слушание, говорение), а также основным разделам науки о языке.

4. Для подготовки к  выполнению задания 1 «Чтение теста» рекомендуется подбирать тексты научно-публицистического характера (примерно 1000 слов). При чтении ребенком текста необходимо обращать внимание на соблюдение орфоэпических норм, соответствие интонации пунктуационному оформлению текста и соответствие темпа речи коммуникативной задаче. Важно ориентировать детей на осмысленное чтение с расчетом на последующий пересказ.

5. Для подготовки к  выполнению задания 2 «Пересказ текста» рекомендуем при пересказе прочитанного текста обратить внимание на повторение (сохранение)  микротем исходного текста, отсутствие грамматических и речевых ошибок или искажения слов.

6. Для подготовки к заданию 3 «Монолог» рекомендуется провести беседы по темам «Посещение музея (театра)», «Экскурсия», «Поход», «Любимая книга (фильм)», «Космос», «Наука» и т.д. Попросите ребенка составить монологическое высказывание.  Обратите внимание на то, чтобы монолог ребенка по теме состоял не менее чем из 10 фраз, в нем отсутствовали фактические ошибки. Монолог должен иметь смысловую цельность, речевую связность и последовательность, а также логичность изложения.

7. Для подготовки к заданию 4 «Диалог» рекомендуется родителю выступить в качестве собеседника. Задайте по теме предыдущего монолога вопросы, которые позволят более подробно раскрыть тему. Обратите внимание на то, чтобы ребенок дал на все вопросы полные, а не односложные ответы.

8. Важным при подготовке к итоговому собеседованию является соблюдение временного регламента подготовки и выполнения заданий (указан в КИМ).

 

   

Страница 99 из 172