Всеволожский ЦО
День Конституции РФ
Автор: Бутылин Павел
12 декабря 2018 года - важная дата, Конституции РФ исполнилось 25 лет. В МОУ «Всеволожский ЦО» были проведены следующие мероприятия:
- Классные часы;
- Патриотические флеш-мобы «Нам есть чем гордиться»;
- Конкурс «Конституция в рисунках»;
Звездная мозаика
Автор: Бутылин Павел
28 декабря 2018 года в МОУ «Всеволожский ЦО» прошёл финал школьного этапа муниципального Фестиваля художественного творчества «Звездная мозаика». Фестиваль проходил по трём номинациям: хореографическое творчество, вокальное творчество и театральное творчество.
День неизвестного солдата
Автор: Бутылин Павел
3 декабря в России, начиная с 2014 года, отмечается памятная дата – День Неизвестного Солдата – в память о российских и советских воинах, погибших в боевых действиях на территории нашей страны или за её пределами. В этот великий день в МОУ «Всеволожский ЦО» в холле школы в течение всего дня показывали видео-ролики, в которых учащиеся могли увидеть историю появления этой даты и узнать о её значимости для нашей страны.
Классные руководители, в свою очередь, провели классные часы на тему «День неизвестного солдата».
Подарки для бабушек и дедушек
Автор: Бутылин Павел
В течение декабря при поддержке Совета обучающихся МОУ «Всеволожский ЦО» проходила акция «Подарки для бабушек и дедушек». Все желающие могли подарить хорошее настроение, новогодний праздник бабушкам и дедушкам, проживающим в пансионатах для пожилых людей. Было собрано более 150 подарков!
Спасибо всем кто принял участие в акции!
Родителям о собеседовании
Автор: Бутылин Павел
Рекомендации родителям для домашней подготовки обучающихся
к итоговому собеседованию
1. Изучить материалы итогового собеседования, представленные на сайте ФИПИ (https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory, раздел «Русский язык»).
2. Провести домашнюю тренировку выполнения детьми заданий демонстрационного варианта ФИПИ итогового собеседования.
3. Для подготовки к собеседованию можно использовать материалы раздела «Говорение» учебников по русскому языку 2-9 классов. В материалах представлены задания, ответы к ним и критерии оценивания каждого задания по четырём видам речевой деятельности (чтение, письмо, слушание, говорение), а также основным разделам науки о языке.
4. Для подготовки к выполнению задания 1 «Чтение теста» рекомендуется подбирать тексты научно-публицистического характера (примерно 1000 слов). При чтении ребенком текста необходимо обращать внимание на соблюдение орфоэпических норм, соответствие интонации пунктуационному оформлению текста и соответствие темпа речи коммуникативной задаче. Важно ориентировать детей на осмысленное чтение с расчетом на последующий пересказ.
5. Для подготовки к выполнению задания 2 «Пересказ текста» рекомендуем при пересказе прочитанного текста обратить внимание на повторение (сохранение) микротем исходного текста, отсутствие грамматических и речевых ошибок или искажения слов.
6. Для подготовки к заданию 3 «Монолог» рекомендуется провести беседы по темам «Посещение музея (театра)», «Экскурсия», «Поход», «Любимая книга (фильм)», «Космос», «Наука» и т.д. Попросите ребенка составить монологическое высказывание. Обратите внимание на то, чтобы монолог ребенка по теме состоял не менее чем из 10 фраз, в нем отсутствовали фактические ошибки. Монолог должен иметь смысловую цельность, речевую связность и последовательность, а также логичность изложения.
7. Для подготовки к заданию 4 «Диалог» рекомендуется родителю выступить в качестве собеседника. Задайте по теме предыдущего монолога вопросы, которые позволят более подробно раскрыть тему. Обратите внимание на то, чтобы ребенок дал на все вопросы полные, а не односложные ответы.
8. Важным при подготовке к итоговому собеседованию является соблюдение временного регламента подготовки и выполнения заданий (указан в КИМ).
Еще статьи...
Страница 99 из 172