Сад зверей
Автор: Бутылин Павел
23 мая 2015 года микрорайону «Южный» исполнилось 20лет.Нам ,детям, кажется, что это очень много.а взрослые говорят,что возраст это ДЕТСКИЙ. И как все дети район наш растет. Новые дома растут,как грибы и народу с каждым годом становится все больше. Сейчас в микрорайоне « Южный» живет больше двадцати тысяч человек. А из культурно-спортивных объектов у нас: одна районная библиотека, Пожарная часть, куда мы ходим на экскурсию, наш школьный Музей Кошки «Коготок», музей квартира деревянного зодчесива,три мини-спорт площадки и все.
Еще в начале прошлого года нами был проведен соц.опрос детей нашей школы, их родителей,бабушек,дедушек,старших братьев и сестер в котором выяснилось,что катастрофически не хватает спорт-площадок,открытых эстрадных сцен дпя зрелищных мероприятий( в которых хотят участвовать не только дети,но и взрослые),мест для интерактивного семейного отдыха.
Мальчишки и их папы мечтают о полноценных футбольных и баскетбольных полях.
Девочкам катальные горки, розарии и театр-эстраду подавай!
Дедушкам-бабушкам-поле для гольфа и ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ роликовые дорожки и чтобы проходили они через настоящий ЛАДШАФТНЫЙ ПАРК А еще,чтобы скульпткры были,как в Летнем саду! И возникла идея создать «Сад зверей».
«Сад зверей»-это зоопарк на территории СОШ ЦО,но зоопарк необычный. рукотворный,созданный из камня и бронзы,.неподвластный времени,доступный созерцанию и общению.Зоопарк вечный.где не убьют жирафа Мебиуса.не отравят львов,где нет места болезни,нет тоски в неволе.а есть только гармония общения и познания мира природы,осознания своего места в ней,как ее части и как ее создателя.
Это музей под открытым небом ,объединяющий в единое целое несколько площадок и объектов культурного, интерактивного отдыха(оранжерея,зимний сад,музей ,театр,футбольное и баскетбольное поля, роликовая дорожка, катальные горки, поле для мини-гольфа, анти- вандальная тренажерная площадка.)
В единое целое соединяют эти объекты скульптурные анималистические группы, т.е.»Сад зверей»,дающий право сказать, что это музейное пространство.так как каждая скульптура-это авторская работа скульпторов СПб из группы Озерки, Московских мастеров и их коллег из стран СНГ. Каждая скульптура-это известный автор и определенная концепция.Пример.Скульптурная группа: львиный прайд.автор-член группы «Озерки» Александр Васильевич Знаменский. Композиция расположена в центре территории, в плане под номером 3,материал бронза,гранит,призвана олицетворять сулу,мужество,уверенность в себе,потому и расположена у флагштока.
Первый этап этого проекта предусматривает одну скульптурную группу(эскизы и план части задействованной территории предоставлены планом и макетом) доступную и приспособленную к тактильному общению.
Скульптуры будут устанавливаться на специально спроектированном и подготовленном, л адшафте. Основные работы первого этапа нашего проекта планируется выполнить в период июнь-август 2017г. Этот этап носит название «Симпозиум» и предполагает собрание всех участников проекта ЕДИНОВРЕМЕННО для установки,завершения(последние штрихи) и торжественного открытия»Сада зверей»
Культурно-воспитательное мероприятие, соединяющее процесс созидания и созерцания в таком неординарном формате будет проводиться впервые. Это тоже мастер-класс,но мастер-класс повторить который невозможно. Действо зарождения нового музея , нового формата культурно-массового общения для большинства присутствующих, таинство созидания, которое редко можно увидеть в обыденной жизни.
Вся территория СОШ ЦО будет представлять собой парково-музейное, .интер-активное пространство, соединенное в единое целое скульптурными группами.олицетворяющими единение флоры и фауны,растений и животных, «САДОМ ЗВЕРЕЙ»,превращающий ее в обучающий.(биология,география.история искусств и т.д.) и воспитывающий(любовь,сострадание, понимание:»мы навсегда в ответе за тех,кого приручили») объект.
На представленном плане-схеме(масштаб; в 1см 2м) мы показываем нашу мечту:
Под №3 центральная часть плана-флагшток, окруженный львиным прайдом(на возвышении лежат папа-лев,мама-львица и их детеныш.
№1- трехэтажное помещение под стеклянной крышей с оранжереей и зимним садом для начальной школы.
№2-крытый навес от дождя.
№4-Музей Живой Природы
№5-Открытая эстрада-амфитеатр.
№6-Павильон Дружбы это два ряда скамей для проведения небольших меропрятий-посиделок.
№7-футбольное поле.
№8-волейбольна площадка.
№9-площадка для двух теннисных столов
№10-площадка для занятий на уличных тренажерах,батуты.
№11-поле для игр с разметками и быстрых игр.
№12-площадка для прогулок младших классов.
№13-здание школы.
№14-«Влшебная горка» (французская,катальная) по аналогу детских горок в предместьях Парижа, с пластиковыми скатами,не более 3,5м в высоту.
№15 «Большая горка» высотой 4,5м., шириной-5м,зимой ледяная, летом с травяным газоном для быстрых игр.
№16-детский,упрошенный мини-гольф.
№17-дорожка двухполостная с бортиком,шириной 3,5м для катания на роликах,зимой _на коньках.
Презентация "Сад зверей" на районный конкурс.